Кэшбэк – что это такое простыми словами

Что означает CashBack, как им пользоваться?

Кэшбэк — это специальный сервис, который возвращает пользователю сети часть его средств за те приобретения, которые он сделал на определенных сайтах и в интернет-магазинах.

Обычно деньги возвращают за те приобретения, которые пользователь сети делает в крупных сетевых магазинах, что могут предложить широкий выбор, невысокую стоимость товаров и еще целый ряд преимуществ, которые ценятся покупателями.

Некоторые люди путают понятие кэшбэка с программами лояльности от разных банков, ведь система выглядит примерно одинаково: пользователь делает покупку, ему начисляют деньги.

Тем не менее есть принципиальная разница между классическими банковскими программами лояльности и таким способом получения средств — это сами деньги. Банки редко выдают своим клиентам реальные деньги на покупки.

Обычно это просто какие-то условные баллы, которые можно потратить на весьма узкий перечень услуг и в ограниченное время. В случае с кэшбэком клиент интернет-магазина возвращает себе часть средств, потраченных на покупку, “живыми” деньгами.

Кому это выгодно и почему такая система работает?

Все очень просто: есть покупатель, интернет-магазин и сторонний сервис, предоставляющий возможность получить кэшбэк. Интернет-магазин всегда платит таким же сторонним сервисам или напрямую поисковым системам за свою рекламу, которая привлекает к нему покупателей. Часть этой суммы и получает клиент в виде возврата средств.

Алгоритм сотрудничества с данными сервисом выглядит примерно так:

  • Клиент выбирает подходящий сервис среди множества доступных. Главным критерием выбора при этом становится наличие в его списке того сетевого магазина, который интересует такого потенциального покупателя.
  • Далее требуется пройти процесс регистрации на сервисе. Он не требует большого количества данных а просто хочет получить подтверждение электронной почты или телефона.
  • Следующим шагом будет просмотр предложений, что есть у сервиса. Для этого нужно выбрать одну из доступных ссылок с товарами. Преимуществом этого варианта приобретения будет тот факт, что количество сэкономленных денег будет отображаться еще до момента совершения приобретения, что позволит оценить между собой несколько интересных предложений в рамках категории.
  • Далее необходимо совершить приобретение на сайте, но делать его нужно только по той ссылке, которая ведет из кэшбэк-сервиса, иначе сэкономить не получится. Это очень важный момент обоюдного сотрудничества с данной компанией.
  • На следующем шаге потребуется сделать оплату через интернет. Ее часть сразу же перейдет в рабочий кабинет пользователя и он увидит сколько денег сможет вывести на свою карту, мобильный телефон или любым другим способом, указанным в сервисе.

Несмотря на много общего у всех таких сервисов, существуют и некоторые отличия вместе с дополнительными возможностями, которые они предлагают.

Широкие возможности для выбора качественных товаров по низким ценам. Это правило актуально для тех сервисов, что работают с крупными сетевыми магазинами из Китая. Там всегда наиболее выгодные предложения как по стоимости товаров, так и по размеру кэшбэка, так что стоит обратить свое внимание на них, если есть необходимость выбирать товары для дома и быта, или же электронику.

Некоторые сервисы предлагают своим клиентам большое количество вариантов для вывода средств. Это очень выгодный вариант для того, чтобы выводить средства, ведь на некоторых покупках можно сэкономить совсем небольшие суммы, и их хорошо использовать для оплаты мобильной связи или перевода на собственный электронный кошелек.

Из-за высокой конкуренции между сервисами, некоторые из них предлагают привлекательные программы лояльности, которые позволяют клиентам делать свои покупки и каждый раз получать за них все больший процент кэшбэка.

Выбрать подходящий сервис возврата средств стоит по тому, насколько много у него положительных отзывов в сети, ведь чем крупнее сервис, тем больше средств он может предложить вернуть своим клиентам.

Также стоит отметить тот факт, что большая часть сервисов ориентируется на молодую аудиторию, которая базируется в соцсетях, так что и для собственной рекламы затрачивают средства. От этого тоже зависит процент получаемого кэшбэка. Для того, чтобы окончательно определиться с выбором, стоит для начала выбрать нужный товар и уже ориентируясь на него поискать сервис, что вернет за такой товар больше всего денег.

Иногда это не лучший способ экономии, так что можно посмотреть на промокоды от интересующего интернет-магазина или рассмотреть товар на возможность приобретения с выгодной скидкой, что часто предлагают такие сетевые магазины. В таком случае моно будет сэкономить еще и на таком предложении.