Бизнес-администрирование – что это такое
Содержание статьи:
Что входит в понятие бизнес-администрирования?
Для полного понимания, что такое бизнес-администрирование, сначала нужно изучить два термина, которые составляют эту фразу, по отдельности.
В то время как бизнес – это продажа или обмен товаров и услуг за деньги, администрирование – это процесс, посредством которого отдельный человек или группа людей организует ресурсы наиболее эффективным способом, что облегчает достижение цели.
Бизнес-администрирование – это использование административных методик и процессов, которые помогают облегчить процесс продажи или обмена товаров и услуг предприятия.
Чем занимается бизнес-администратор?
Специалист, который обучился данной профессии и стал бизнес-администратором, обычно выполняют приведенные ниже задачи.
Планирование
Бизнес-администратор несет ответственность за подготовку своей организации к мероприятиям, встречам и другим важным событиям, которые планируются компанией.
Процесс планирования может включать в себя что угодно: от маркетинговых исследований до составления прогнозов ожидаемой прибыли.
Планирование является одной из важных обязанностей бизнес-администратора, поскольку такая деятельность помогает фиксировать, на каком этапе сейчас находится организация, где она должна быть и каким образом должны распределяться ресурсы, чтобы помочь компании достичь поставленных целей.
Организация
Организация – такой вид деятельности бизнес-администратора, который включает определение необходимых к исполнению обязанностей, и выявление того, какие конкретно инструменты и человеческие ресурсы потребуются для их выполнения.
Процесс организации также включает в себя делегирование обязанностей. Примером процесса делегирования может быть реорганизация отделов или назначение сотрудников на новые позиции. Цель организации в мире бизнес-администрирования – это создание среды, которая способствует достижению наибольшей эффективности компании.
Деятельность по подбору кадров
Еще одной обязанностью специалиста по бизнес-администрированию является деятельность по подбору персонала. С целью обеспечения эффективного функционирования бизнеса, бизнес-администратор часто занимается составлением описания отдельных позиций в штат компании, определяет потребности персонала и играет главную роль в процессе собеседования кандидатов.
Для выполнения своей работы на высоком уровне, специалист по бизнес-администрированию должен обладать глубокими знаниями и оперативным мышлением в таких вещах, как профессиональная этика, этнокультурные различия и офисная политика, учитывая, что каждая из этих областей играет определенную роль в формировании и изменении корпоративной культуры.
Составление бюджета
Одним из наиболее важных аспектов работы специалиста по бизнес-администрированию является составление бюджета. Формирование бюджета может включать в себя множество задач, включая проектирование, отслеживание и анализ текущего бюджета, чтобы сделать его максимально оптимальным.
Ввиду значимости и важности роли, которую играет бюджетирование в обеспечении эффективного и оптимального функционирования бизнеса, основными предметами по специальности «Бизнес-администрирование» в высших учебных заведениях становятся финансы, бухгалтерский учет и финансовое планирование.
Некоторые другие важные области, которые бизнес-администратору необходимо освоить в процессе выполнения своих обязанностей, включают управление человеческими ресурсами, статистику, экономику и маркетинг.
Человек, который хочет делать карьеру в данной сфере, должны понимать, что ему необходимо обладать сильной логикой и постоянно развивать навыки мышления, также как и уметь находить решения внезапных проблем и обладать навыками принятия административных решений.
Какими умениями и навыками должен обладать бизнес-администратор?
Что конкретно делает бизнес-администратора профессионалом своего дела? Именно на этот вопрос необходимо знать ответ в том случае, если вы в серьез задумываетесь над выбором карьеры в этой области.
Может показаться очевидным, что одно из самых важных качеств такого специалиста – это сильные лидерские способности. Наличие развитых навыков делового общения также необходимо, поскольку большая часть этой работы состоит во взаимодействии с другими людьми. Вам должно быть комфортно брать ответственность не только за себя, но и за ваших сотрудников.
Хорошее управление временем и организационные навыки тоже определенно являются плюсом для получения этой работы. Кроме того, важно быть внимательным к деталям и иметь способность концентрироваться на нескольких задачах одновременно. Терпение и хладнокровие в стрессовых ситуациях являются ключевыми чертами успешного бизнес-администратора.